Кейс по настройке таргетированной рекламы для домашней пряничницы
Период работы: с 28.10.2020 по 01.01.2021
Начало работы
Ко мне обратилась девушка - домашний кондитер. Её направление деятельности - козульные пряники, также она проводит однодневные мастер-классы по приготовлению пряников. Необходимо было набрать 2 группы на мастер-класс по 12 человек каждая.
Этапы работы
Определение проблемы
1. До запуска таргетированной рекламы на курсы записывалось небольшое количество человек (от 1 до 3); 2. Спрос на пряники был небольшой; 3. Рекламные кампании, которые запускались ранее, не приносили результата
Как мы работали
1. Я проанализировала конкурентов с похожими мастер-классами; 2. Посмотрела рекламные банеры всех конкурентов; 2. Определила целевую аудиторию; 3. Проанализировала прошлые рекламные кампании; 4. Создала три рекламных макета, т.к. бюджет был минимальный (15$ на 5 дней), запустила только одну рекламную кампанию с одним видео-макетом; 5. Контролировала все показатели в кабинете фейсбука, т.к. выйти за границы бюджета клиентка не могла
Результат
1. Реклама открутилась 4 дня и клиентка попросила её отключить, т.к. желающих попасть на мастер-класс было очень много; 2. Сумма затрат составила 12$ (с НДС); 3. На два дня мастер-класса записалось 24 человека, цена мастер-класса 80BYN\31$\2357 руб; 4.Затраты - 12$; доход - 744$; 5. Желающих попасть на мастер-класса было так много, что на следующий месяц было организовано ещё два мастер-класс и все желающие попали, т.е. это ещё 24 человека.