Кейс по настройке таргетированной рекламы для домашней пряничницы
Период работы: с 28.10.2020 по 01.01.2021
Начало работы
Ко мне обратилась девушка - домашний кондитер. Её направление деятельности - козульные пряники, также она проводит однодневные мастер-классы по приготовлению пряников.
Необходимо было набрать 2 группы на мастер-класс по 12 человек каждая.

Этапы работы
Определение проблемы

1. До запуска таргетированной рекламы на курсы записывалось небольшое количество человек (от 1 до 3);
2. Спрос на пряники был небольшой;
3. Рекламные кампании, которые запускались ранее, не приносили результата

Как мы работали

1. Я проанализировала конкурентов с похожими мастер-классами;
2. Посмотрела рекламные банеры всех конкурентов;
2. Определила целевую аудиторию;
3. Проанализировала прошлые рекламные кампании;
4. Создала три рекламных макета, т.к. бюджет был минимальный (15$ на 5 дней), запустила только одну рекламную кампанию с одним видео-макетом;
5. Контролировала все показатели в кабинете фейсбука, т.к. выйти за границы бюджета клиентка не могла

Результат

1. Реклама открутилась 4 дня и клиентка попросила её отключить, т.к. желающих попасть на мастер-класс было очень много;
2. Сумма затрат составила 12$ (с НДС);
3. На два дня мастер-класса записалось 24 человека, цена мастер-класса 80BYN\31$\2357 руб;
4. Затраты - 12$; доход - 744$;
5. Желающих попасть на мастер-класса было так много, что на следующий месяц было организовано ещё два мастер-класс и все желающие попали, т.е. это ещё 24 человека.

Хотите продвигать свои услуги ?
Made on
Tilda