Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь раскрутить интернет-магазин корейской косметики. Магазин только начал свою работу и заказывали только знакомые.
Этапы работы
Определение проблем:
1. Нет подписчиков; 2. Нет заказов; 3. Не знали как начать продвигаться; 4. Новая страница.
Как мы работали:
1. Я проанализировала конкурентов по РБ; 2. Посмотрела рекламные банеры всех конкурентов; 3. Выслала брифы клиенту для заполнения, задала уточняющие вопросы, провела ряд созвонов; 4. Определила целевые аудитории; 5. Создала 6 рекламных макетов на каждый сегмент, мы выделили 3 сегмента; 6. Контролировала все показатели в кабинете фейсбука, присылала отчёт о работе каждую неделю.
Результат:
1. За 1,5 месяца работы прирост в подписчиках составил 591 человек; 2. Увеличили число продаж; 3. Определили рабочие связки.