Кейс по продвижению магазина корейской косметики
Период работы: с 04.02.2021 по 20.03.2021
Начало работы

Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь раскрутить интернет-магазин корейской косметики. Магазин только начал свою работу и заказывали только знакомые.

Этапы работы
Определение проблем:

1. Нет подписчиков;
2. Нет заказов;
3. Не знали как начать продвигаться;
4. Новая страница.
Как мы работали:

1. Я проанализировала конкурентов по РБ;
2. Посмотрела рекламные банеры всех конкурентов;
3. Выслала брифы клиенту для заполнения, задала уточняющие вопросы, провела ряд созвонов;
4. Определила целевые аудитории;
5. Создала 6 рекламных макетов на каждый сегмент, мы выделили 3 сегмента;
6. Контролировала все показатели в кабинете фейсбука, присылала отчёт о работе каждую неделю.
Результат:

1. За 1,5 месяца работы прирост в подписчиках составил 591 человек;
2. Увеличили число продаж;
3. Определили рабочие связки.

Made on
Tilda