1. Я занялась анализом конкурентов, определила сильные и слабые стороны клиента;
2. Поменяла главную фотографию, изменила стиль иконок для историй, изменила стиль самих историй
3. Поменяла описание шапки профиля;
4. Начала наполнять ленту фотографиями в одном стиле;
5. Определились с 3 основными темами для постов;
6. Отсняла видео, фото для профиля;
7. Регулярно выкладывала истории с опросами, чтобы поднять активность в профиле;
8. Настроила кабинет в фейсбуке для запуска рекламы;
9. Проводила тесты рекламы, чтобы понять целевую аудиторию;
10. Предложила клиенту попробовать продавать онлайн-уроки. Таким образом был создан ещё один инстаграм и мы начали наполнять контент и публиковать рецепты блюд и снимать обучающие видео.