Кейс по продвижению кулинарной школы в городе Минске
Период работы: с 16.10.2020 по 28.02.2021
Начало работы
Ко мне обратился директор кулинарной школы с просьбой помочь увеличить число клиентов и улучшить визуал профиля.
Этапы работы
1. Не было общего стиля профиля;
2. Не было фотографий клиента либо фото плохого качества;
3. Не было определенной тематики постов, писали много о чём, но по факту определенной темы блога не было;
4. Не было грамотного описания шапки профиля;
5. Иконки для сториз были неактуальные и старомодные;
6. Нечитаемое главное фото профиля;
7. Актуальные сториз были старомодные, с ошибками, нечитаемые;
8. Истории и посты выкладывали редко.
Как мы работали
1. Я занялась анализом конкурентов, определила сильные и слабые стороны клиента;
2. Поменяла главную фотографию, изменила стиль иконок для историй, изменила стиль самих историй
3. Поменяла описание шапки профиля;
4. Начала наполнять ленту фотографиями в одном стиле;
5. Определились с 3 основными темами для постов;
6. Отсняла видео, фото для профиля;
7. Регулярно выкладывала истории с опросами, чтобы поднять активность в профиле;
8. Настроила кабинет в фейсбуке для запуска рекламы;
9. Проводила тесты рекламы, чтобы понять целевую аудиторию;
10. Предложила клиенту попробовать продавать онлайн-уроки. Таким образом был создан ещё один инстаграм и мы начали наполнять контент и публиковать рецепты блюд и снимать обучающие видео.
Результат
1. За месяц работы количество подписчиков увеличилось на 192 человека;
2. У клиента стали заказывать корпоративы, дни рождения и т.п;
3. За 8,79$, потраченных на рекламу, к клиенту пришли на мастер-класс 9 человек и принесли доход в 282$;
4. Вовлеченность и охваты увеличились в два раза;
5. Аудитория стала активнее и всё чаще пишет в директ;
6. Увеличились просмотры в сториз, посты стали чаще сохранять
Хотите продвигать свои услуги ?

Made on
Tilda